Вообщем вот это моя 1рвая АМВшка сделанная в Sony Vegas да и вообще моя 1рвая как таковая работа с видео делал это ровно 2 дня собственно столько же у меня и опыта в работе с видео, не судите строго вообщем для 1вого раза думаю нормально))
Кохэй Хасэкура – типичная «перелетная птица». Из-за работы родителей он сменил более 20 школ, научился быть легким на подъем и не привязываться к людям. Но к 17 годам парень устал от кочевой жизни и, когда родители уехали за рубеж, поступил в Сютикан, престижную академию-пансион на острове Тамацу, надеясь спокойно провести там остаток школьных лет. Однако фортуна распорядилась иначе, и с первых же дней в академии Кохэй оказался в гуще событий, попав по дороге в женскую баню, смешанное общежитие и до кучи в члены Школьного Совета!
Удивляться нечему - на то и два года весны юности в тропическом раю вдали от родителей, чтобы жить на полную катушку! Тем более что, как и положено, судьба тесно свела Хасэкуру с хрестоматийной группой красавиц – энергичным школьным идолом, нелюдимым математическим гением, двумя сестрами – подругами детства, и даже лоли с белым кроликом. Теперь парню круглые сутки придется бороться за свое счастье и решать проблемы новых знакомых, каждая из которых имеет, разумеется, мр-рачную тайну, а кое-кто и вообще вампир! Ну а как в приличной академии без вампиров? Несолидно получается…
Войска Нобунага Ода, вооруженные неизвестным оружием, способным уничтожить целые деревни, держат Японию в железном кулаке. Став жертвой нападения ниндзя, Джиннай Домма и вся его семья погибает, и тогда Нобунага решает использовать Джинная в своих целях. Оживляя падшего самурая, он превращает его в смертоносную машину. Неуязвимого убийцу не знающего жалости, но с ярким и обжигающим пламенем ненависти ко всем ниндзя.
На дворе стоит наш родной 21-й век - вот только мир вокруг совсем не наш и уж точно не родной. Токугавский сёгунат не пал в 1868 году, Япония по-прежнему находится в жёсткой изоляции от всего остального мира, а самураи существуют в преизрядном количестве и по сей день. Двадцать лет назад бразды правления страной взял на себя 25-й сёгун, а сейчас в одной огромной академии для семей военных ученический совет не даёт спокойно жить отдельным бунтарским элементам. Две девушки из их числа - Юкимура Санада и Матабей Гото - противостоят членам совета, а 16-летние брат и сестра Мунеакира и Дзюбей Ягуй оказываются в самом эпицентре этой борьбы.
Япония, расколотая пополам Третьей мировой войной, лежит в глубоком упадке. Хотя на островках цивилизации, в Западном и Восточном районах страны, жизнь далеко не сладкая, и молодежь отчаянно дерется на улицах, там хотя бы есть силы, поддерживающие закон и порядок. А вот в некогда богатейшем столичном округе Канто давно нет ни цивилизации, ни порядка. Разрушенный город Тосима, бывший Токио, под властью синдиката наркоторговцев стал ареной Игры - смертельной битвы на выживание, цели которой куда глубже, чем кажется.
Главный герой, молодой парень по имени Акира, попадает в Игру не по своей воле, но возврата уже нет. Впрочем, покрутившись в Тосиме и пережив первые дни, Акира, чемпион боев без правил, понял, что и здесь есть свои правила, ибо без них организовать жизнь людей никак не получается. Делать нечего – надо играть в Игру, где кто-то надеется на мастерство, кто-то на оружие, кто-то на наркотик под названием «лайн». А главный закон прост: достойный претендент, победивший сильных противников, встречается с «королем» - непревзойденным бойцом, повелителем, а может, и создателем Игры. Без этой встречи не получить ответы и не открыть путь к свободе, а значит, она обязательно состоится, и горе побежденным!