Журнал «Monthly Comic Rex» сообщает, что история «Take Moon» Ери Такенаси (Eri Takenashi), ответвление вселенной «Type-Moon» будет экранизирована. Режиссером назначен Киси Сейдзи (Kishi Seiji), режиссер «Angel Beats!».
Вселенная «Type-Moon» уже была экранизирована. В июльском номере Animemagazine.ru как раз о ней и рассказывается (статья ниже, если кого заинтересовала).Источник: ANN
- новость c сайта www.anime-news.ru -
Сама статьяЧто нужно, чтобы создать хорошо продаваемую игру (аниме/книгу)?
Подкованные в вопросе люди немедленно выдадут немалых размеров список составляющих успеха. Тут вам и достаточное финансирование, и хорошая рекламная кампания. Еще желательно именитого разработчика, дабы на коробке можно было гордо написать: «От создателей...». Ну а если в описании промелькнет слово «ава***р», то все, можно считать, что дело в шляпе, только успевай подсчитывать барыш.
И только слова «талант» в этом списке не будет. Да и на кой он кому-то нужен в индустрии развлечений? Раскрученный бренд ценится гораздо выше, ибо отбивает вложенное бабло очень быстро. А с этим эфемерным «талантом» сплошная морока. На дороге не валяется, за деньги не купишь, на поток не поставишь. Короче, ну его. И вообще лучше это дело в индустрию совсем не пускать, а то пипл перестает хавать все подряд, становится дюже разборчивым, прибыли падают.
К сожалению, именно такой у нас ныне новый мировой порядок. Есть папа-миллионер, нужные связи и куча наглости? Молодец, сможешь толкать народу любое фуфло и даже получать с этого нехилый прибыток. Нету всего перечисленного, зато есть какой-то там «талант»? Свободен, нам тут всякие с улицы не нужны. Самый умный, да?
А потому, людей, сумевших добиться чего-то серьезного «с нуля», становится все меньше и меньше. Но, как ни странно, еще есть. Например, герои нынешней «темы номера», товарищи из (когда-то) небольшой конторки Type-MOON. Вот уж к кому в полной мере можно применить известную поговорку «из грязи в князи». Никому не известные писатель Киноко Насу и художник Такаши Такеучи буквально в одночасье стали богатыми и знаменитыми, буквально порвав зимний Комикет в декабре двухтысячного со своей хентайной i-fiction Tsukihime. Впрочем, будет не совсем верным говорить «в одночасье». Путь к славе, на самом деле, был довольно долог и не сильно приятен. Сейчас Киноко-сан вспоминает об этом с юмором, но есть мысль, что после года тотального безденежья ему было вовсе не до смеха. И если бы не оглушительный успех игры, то кто знает, чем бы для него закончилась попытка занять нишу в игродельной индустрии. Но, к счастью, все закончилось относительно благополучно, талант и трудолюбие в кои-то веки победили (пускай даже вся выручка с Tsukihime ушла на раздачу долгов), а народ получил нечто действительно качественное. Ну а дальше было уже проще. Спустя месяц вышел очень забавный фандиск Tsukihime PLUS, а еще через полгода и весьма необычный сиквел — Kagetsu Tohya, выгодно отличающийся от оригинала совершенно дикой системой ветвления сюжета (читай, самой настоящей нелинейностью).
А в 2004-м выходит следующая i-f, которая окончательно доказала, что первый успех был не случаен, а заодно принесла студии уже всемирную известность. Само собой, речь идет о Fate/stay night. На этот раз недостатка в ресурсах не было и шикарный сюжет дополнила столь же шикарная картинка. Нужно ли говорить, что продажи игры были просто ураганными с самого первого дня?
Следующая — Fate/hollow ataraxia, аналог Kagetsu Tohya. Потом ранобе Fate/zero. В то же время никто не забывает и про Tsukihime, в результате чего выходит файтинг Melty Blood, сюжет которого пишет все тот же неугомонный Киноко Насу.
Само собой, все вышеупомянутое недолго оставалось эксклюзивом «персоналок». Fate/stay night и Melty Blood быстренько переехали на PS2, обзаведясь всякими приятными бонусами, типа отличной озвучки. Также Type-MOON отметилась и на Wii в игре 428:Fusa Sareta Shybuya de. Позже, по их сюжетной ветке было снято аниме Canaan.
Кстати, о птичках, в смысле об аниме. Естественно, ни одна из работ конторы не избежала экранизации. Первый аниме-сериал был осторожно выпущен, само собой, по «Лунной Принцессе». Он был создан студией J.C. Stuff, получил название Shingetsutan Tsukihime и состоял из 12 серий. К Fate/stay night народ отнесся уже с куда большим доверием, поэтому здесь размах был уже побольше. Сначала сериал на 24 эпизода по сюжетной ветке Fate, а потом примерно полуторачасовой мувик по Unlimited Blade Works. Оба были нарисованы Studio Deen. Ну а дальше, с какого-то момента, задыхающиеся от недостатка идей аниме-студии, похоже, были уже готовы склепать что угодно, лишь бы «от создателей...». Этим «чем-то» стала ранняя работа Type-MOON, не снискавшая в свое время (1998г) особой популярности ранобе Kara no Kyoukai. За нее отвечала студия Ufotable, выпустившая серию мувиков, в количестве аж семи штук. Самое смешное, что именно это воплощение фантазий Киноко на сегодняшний день наиболее удачное.
С Kara no Kyoukai также связан один интересный факт. Дело в том, что именно «Сад Грешников» изначально послужил основой для первой игры конторы. В итоге сложилась очень забавная ситуация. С одной стороны вроде бы практически каждый персонаж Tsukihime имеет прототипа в ранобе. А с другой — теперь это вроде как бы совершенно отдельные истории, происходящие в одной вселенной и даже примерно в одно время. Добавляет изрядно путаницы, над чем сами создатели регулярно подшучивают.
Конечно, всем вышеупомянутым продукция, связанная и именем Type-MOON не заканчивается. Есть еще манга, есть еще куча мелких игр «по мотивам». Но это уже вещи сугубо вторичные, ничего нового или существенного в себе не несут, поэтому заострять внимание мы на них сегодня не будем. А вот наиболее знаковое попробуем разобрать поподробнее...
Автор: Void